QWALS RolePlay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
QWALS RolePlay

Forum QWALS RolePlay. Сдесь вы можете оставить свой след.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Правила и обязанности Администрации

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin


Admin

В данной теме Вы можете ознакомиться с правилами и обязанностями Агентов Поддержки.

Вступление:

- Агент Поддержки является РП персонажем. От обычного игрока его отличает привилегия.
Он отвечает на вопросы, касающиеся РП процесса, такие как: как починить машину с помощью ремонтного комплекта, как найти Правительство, и тому подобные.

-Агент Поддержки не занимается делами Администрации, он не наказывает игроков за их нарушения, не занимается жалобами.

1.Основные правила
1.1.Ежедневная норма у Агента Поддержки - 50 ответов, 120 минут онлайна.
1.2.Выговор даётся за невыполнение нормы в течение 1 дня. При достижении 3/3 выговоров Агент Поддержки снимается с своего поста.

2.Обязанности Агентов Поддержки:

2.1.Агент Поддержки обязан не выражать никогда, свои эмоции в ответе на вопрос от игрока (нельзя отвечать матом, нельзя оскорблять игрока, использовать в личных целях).
2.2.Агент Поддержки обязан обращаться к игроку строго на "Вы".
2.3.Агент Поддержки обязан Относиться к другим хелперам с уважением, помогать им при необходимости.
2.4.Агент Поддержки обязан ознакомиться с данной темой.
2.5.Агент Поддержки обязан Помогать игрокам в РП (Обучать игроков role play игре, но только тех кто не умеет).
2.6.Агент Поддержки обязан выполнять ежедневную норму.
2.7.Агент Поддержки обязан быть вежливым к игрокам (даже если была провокация).
2.8.Агент Поддержки обязан слушаться и прислушиваться к Основной Администрации, а так же Управлящую Администрацию сервера
2.9. Рассмотрение запросов, которые задают игроки через /faq, и дача ответов на них.



Агенту Поддержки разрешается:
Брать неактив при согласовании со Старшей Администрацией .
Вступать в организации.
Иметь имущество на сервере.
Участвовать в РП процессах.


Агенту Поддержки запрещается :
Нарушать правила сервера.
Давать некорректный ответ игроку.
Давать краткие ответы на вопросы, по типу: "жб на форум,передам и т.д".
Спешка/помарки/ошибки, проявление неграмотности, неполноценные ответы
Игнорировать вопросы игроков.
Выпрашивать повышения/перевод в состав администраторов.
Не слушать Старшую Администрацию
Использовать любые сторонние софты, читы.

Основные понятия:
4.1. Работоспособность - работоспособность Агента Поддержки, это то, чем он занимается.
Его работа, его ответы на вопросы, помощь игрокам. Если хелпер не работает, не отыгрывает минимальный онлайн в 3 часа в сутки, то его работоспособность опускается до 0.
К таким хелперам будет применяться негативная форма система отчетов, выговоры.

4.2 Система отчетов - данная система применяется ко всем хелперам сервера.
Данная система заключается в том, что за каждую выполненную норму Вы получаете -1 день к повышению, и если Вам нужно было отстоять условный срок - 7 дней, то при сдачи успешного отчёта Вы будете повышены уже через 6 дней.* так-же присутствует x2 норма.

4.3 Низкий онлайн - под низким онлайном подразумевается то, что хелпер не отыгрывает минимальный онлайн, тобишь не отыгрывает 3 часа в сутки.

4.4 Блокировка чата - понятие, когда игрок на определенное время не сможет пользоваться всеми видами чата.
Игрок видит все сообщения написанные другими игроками в чаты, но ответить не сможет.

4.5 Приоритет - понятие, показывающее важность, первенство определенного дела.

4.6 В личных целях - понятие, когда хелпер использует к примеру команды не для помощи игрокам, а для собственной выгоды.

Внимание! Нарушение выше сказанного карается снятием с должности "Агента Поддержки" вплоть до блокировки Аккаунта.

https://qwals-f-rp.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения